Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
03.09.2009 15:41 - Лермонтов – Маскарад
Автор: panazea Категория: Изкуство   
Прочетен: 722 Коментари: 0 Гласове:
2



Нина Не подходи.... о, как ты страшен! Арбенин Неужели?... Я страшен? нет, ты шутишь, я смешон! Да смейтесь, смейтесь же... зачем, достигнув                                                                    цели, Бледнеть и трепетать? скорее, где же он, Любовник пламенный, игрушка маскерада, -     Пускай потешится, придет. Вы дали мне вкусить почти все муки ада -     И этой лишь не достает. - Нина      Так вот какое подозренье! И этому всему виной один браслет;     Поверьте, ваше поведенье Не я одна, но осмеёт весь свет!  Арбенин Да! смейтесь надо мной вы, все глупцы земные, Беспечные, но жалкие мужья, Которых некогда обманывал и я, Которые меж тем живете, как святые     В раю.... увы!... но ты мой рай,     Небесный и земной.... прощай!... Прощай, я знаю все. (Ей.)   Прочь от меня, гиена! И думал я, глупец, что, тронута с тоской С раскаяньем во всем передо мной Она откроется.... упавши на колена? Да, я б смягчился, если б увидал Одну слезу... одну.... нет! смех был мне ответом. Нина Не знаю, кто меня оклеветал, Но я прощаю вам; я не виновна в этом; Жалею, хоть помочь вам не могу, И чтоб утешить вас, конечно не солгу. Арбенин О, замолчи.... прошу тебя.... довольно.... Нина     Но слушай... я невинна... пусть Меня накажет бог, - послушай.... Арбенин Наизусть Я знаю все, что скажешь ты. Нина Мне больно Твои упреки слушать... Я люблю     Тебя, Евгений. Арбенин Ну, по чести, Признанье в пору...  Нина Выслушай, молю; О, боже, но чего ж ты хочешь?  Арбенин Мести! Нина Кому ж ты хочешь мстить? Арбенин О, час придет,     И право, мне вы надивитесь. Нина Не мне ль... что ж медлишь ты?  Арбенин Геройство к вам нейдет.  Нина, с презреньем     Кому ж?  Арбенин            Вы за кого боитесь? Нина  Ужели много ждет меня таких минут? О, перестань.... ты ревностью своею     Меня убьешь... Я не умею Просить, и ты неумолим.... но я и тут     Тебе прощаю. Арбенин                       Лишний труд! Нина Однако есть и бог... он не простит. Арбенин Жалею! (Она в слезах уходит.) http://www.youtube.com/watch?v=nTxlmHHEbLo

http://www.youtube.com/watch?v=KNSDJoSNH-g

http://www.youtube.com/watch?v=oWeIIxYNoag

http://www.youtube.com/watch?v=fxIHyPST33g

 





Тагове:   маскарад,


Гласувай:
2



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: panazea
Категория: Технологии
Прочетен: 6890029
Постинги: 3990
Коментари: 11585
Гласове: 56447
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930